BMW i3: с электричества на водород — АвтоМания

BMW i3: с электричества на водород

BMW планирует сделать свою успешную электрическую новинку i3 еще более экономичной и экологичной. Баварский производитель и Toyota разработают модификацию работающую на водородном. Появится она не раньше 2016 года.

О том, что Toyota и BMW обсуждают возможное сотрудничество в сфере альтернативного топлива, порталу Motoring заявил один из представителей филиала Toyota в США Крэйг Скотт. По его словам, пока неясно, позаимствуют ли баварцы уже почти готовую к производству японскую водородную силовую установку. Главным вопросом, который предстоит решить инженерам BMW, компонуя японские разработки и собственный электрокар, — это безопасность. Соответственно, решение может быть принято только после серии испытаний прототипов.

Технические цифры пока лишь приблизительные: Toyota и BMW пока не раскрывают характеристик водородного i3, так что мы можем опираться лишь на ТТХ Toyota Mirai (экс-FCV), первого серийного водородомобиля японской компании. У этой машины запас хода составляет до 500 километров, а разгон до 100 км/ч занимает порядка 10 секунд. Напомним, компактный и легкий i3 со 170-сильным электромотором (без дополнительного ДВС) разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды, но проехать может лишь 150-190 км.

Также стоимость водородной версии BMW i3 пока не известна. Ожидается, что она будет сопоставима с ценой Toyota Mirai, которая будет начинаться в Японии от семи миллионов иен (около 51 тысячи евро).

Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.